АМАКС Сити-отель Красноярск

Правила

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
в АО «Паллада»

 

АО «Паллада» предоставляет гостиничные услуги в соответствии с требованиями «Правил по предоставлению гостиничных услуг в Российской Федерации» (Постановление Правительства РФ от 09 октября 2015 г. № 1085).

1. УСЛОВИЯ ПОСЕЛЕНИЯ

Режим работы гостиницы - круглосуточный.

Администратор производит регистрацию гостя для заселения в гостиницу только по предъявлении им паспорта с регистрацией по месту пребывания или по месту жительства, для военнослужащих срочной службы военного билета (при наличии увольнительной или командировки), иного удостоверения личности, оформленного в установленном порядке.

На основании данных указанного удостоверения личности заполняется бланк специальной анкеты на каждого гостя.

По окончании оформления регистрации администратор выдает гостю квитанцию об оплате с чеком, «карту гостя», талоны на питание в ресторане и ключ от номера.

2. УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ

Бронирование мест в гостинице осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования посредством почтовой, телефонной и иной связи.

Плата за бронь не взимается. В случае опоздания гостя с него взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.

При опоздании более чем на 6 часов бронь аннулируется.

3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСТИНИЦЕЙ

- Плата за проживание и услуги, предоставляемые гостиницей, осуществляется по ценам, установленным Прейскурантом, утвержденным директором АО «Паллада».
- Формы оплаты: наличный, безналичный расчеты и расчеты по кредитным картам.
- Порядок оплаты за проживание - предварительная оплата.
- Плата за проживание взимается в соответствии с установленным расчетным часом с 12.00 часов текущих суток по местному времени.
- Доплата за подготовку номера к раннему заезду с 00:00 до 10:00 – 50% от стоимости номера.
- При отказе оплаты подготовки номера к раннему заезду размещение в гостинице производится после расчетного часа 12:00 по местному времени.
- При необходимости продления проживания в гостинице, гость может обратиться в Службу приема и размещения за один час до расчетного часа. При наличии свободных мест в гостинице срок проживания может быть продлен.
- В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:

  • не более 6-ти часов после расчетного часа – с 12:00 до 18:00 – почасовая оплата (согласно прейскуранту);
  • от 6-ти до 12-ти часов после расчетного часа – с 18:00 до 24:00 – плата за половину суток;
  • от 12-ти до 24 часов после расчетного часа – с 00:00 до 12:00 следующих суток – плата за полные сутки (если нет почасовой оплаты).

- При размещении после 00:00 и выезде до 23:59 текущих суток плата взимается за сутки.
- В случае ожидания визита посетителей гостю, проживающему в гостинице, следует заранее сообщить об этом в службу приема и размещения и, получить гостевой пропуск.
- Посетители могут находиться в номере с 08:00 до 23:00 часов.
- Дополнительные услуги предоставляются гостям за отдельную плату, указанную в Прейскуранте.
- В номерах категории «Люкс», «Студио» смена постельного белья и полотенец производится ежедневно. В номерах категории «Стандарт» смена постельного белья и полотенец производится на третьи сутки после даты заезда. По просьбе гостя может осуществляться досрочная смена постельного белья за дополнительную плату.

4. ОБЯЗАННОСТИ ОТЕЛЯ

- Обеспечивать высокое качество обслуживания
- Надлежащее санитарное состояние всех помещений и территории гостиницы
- Безопасность гостей во время нахождения в гостинице
- Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых гостиницей, форме и порядке их оплаты, размещать информацию в номере в «Папке гостя», либо на стойке ресепшн.
- Предоставить по первому требованию гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится в службе приема и размещения гостиницы и в зале ресторана.
- Всем проживающим гарантируется сохранность личных вещей в номере при условии соблюдения правил проживания и в соответствии со ст. 925 Гражданского кодекса РФ.

5. В ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ ВХОДИТ:

- Бережно относиться к имуществу гостиницы
- В случае утраты или повреждения имущества гостиницы возместить ущерб согласно утвержденному прейскуранту
- Соблюдать чистоту и общественный порядок на территории гостиницы
- Соблюдать правила пожарной безопасности
- Соблюдать правила предоставления гостиничных услуг в гостинице
- Уходя из номера, закрывать водопроводный кран, окна, выключать свет, телевизор, закрыть номер и сдать ключ от номера администратору.
- Своевременно (не позднее следующего дня) оплачивать международные и междугородние телефонные переговоры, пользование мини-баром и room-service.
- Приглашая гостей в номер, пожалуйста, не забудьте встретить их в холле и зарегистрировать у администратора. После 23:00 просим произвести за Ваших гостей доплату по действующим тарифам.
- Пожалуйста, не приносите в номер из ресторана пищу и посуду
- Пожалуйста, не используйте постельные принадлежности на пляже
- Пожалуйста, бережно относитесь к имуществу гостиницы. В случае обнаружения утраты или повреждения имущества гостиницы, необходимо немедленно сообщить об этом администратору или дежурной горничной. В случае нанесения материального ущерба имуществу гостиницы необходимо возместить причиненный ущерб (по действующим тарифам).
- Внимание! Контроль за детьми и ответственность за их действия полностью возлагается на родителей и на руководителей групп.
- Перед отъездом сдайте, пожалуйста, номер горничной, произведите полный расчет, сдайте администратору ключ от номера и «карту гостя».

6. В ГОСТИНИЦЕ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ

- Оставлять в номере в свое отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключи от номера
- Уносить ключи от номера за пределы гостиницы
- Проживать в номере с домашними животными и птицами без согласования с администрацией гостиницы
- Хранить в номере громоздкие вещи, взрывчатые, легковоспламеняющиеся вещества, оружие
- Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номере
- Выносить мебель из номера
- Во время завтрака выносить еду и напитки из ресторана. Запрещается в барах и ресторане отеля использовать еду и напитки, приобретённые вне отеля.
- После 23.00 нарушать общественный порядок (шуметь, включать громкую музыку)
- Курить на всей территории отеля на основании Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» 

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

- Администрация гостиницы не несет ответственность за сохранность припаркованного у гостиницы автотранспорта.
- Гостиница имеет право отказать гостю в дальнейшем проживании в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг отеля.
- В случае обнаружения забытых вещей гостиница немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Гостиница хранит забытую гостем в гостинице вещь в течение одного года. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся в течение 2-х лет.
- При разрешении конфликтных ситуаций гость и гостиница руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 г. №490 «Об утверждении Правил Предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
- Во избежание недостачи или повреждения Ваших ценных вещей: драгоценностей, ценных бумаг, валюты, просим воспользоваться услугами персонального сейфа в номере и/или камеры хранения. В ином случае администрация гостиницы не несёт ответственности за сохранность ценных вещей.
- Пожалуйста, своевременно сообщайте администраторам и/или горничным обо всех неполадках в Вашем номере.
- При обнаружении подозрительных предметов в местах общественного пользования, пожалуйста, незамедлительно сообщите об этом службе безопасности или администратору. Не пытайтесь самостоятельно перемещать подозрительные предметы.
- Все жалобы и предложения по работе гостиницы фиксируются в книге отзывов и предложений. Все жалобы рассматриваются незамедлительно.
- На территории гостиницы и ресторана действует система видеонаблюдения. Просим принять к сведению факт использования в помещениях гостиницы видеокамер (за исключением личных номеров и туалетных кабин).

Все гости гостиницы имеют одинаковые права[1].

В случае несоблюдения указанных Правил, граждане могут быть привлечены к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации, а также выписаны до окончания срока пребывания с последующим сообщением о причинах инцидента администрации организации, выдавшей путевку.




Дорогие гости,
мы благодарим Вас за понимание и соблюдение правил.
Желаем Вам приятного отдыха!




[1] Находящиеся на территории России иностранные граждане в целом обладают всеми правами и несут ответственность за совершенные ими действия наравне с российскими гражданами. Исключение составляют дипломатические и консульские работники, а также иные категории лиц, на которых по каким-либо причинам согласно действующему российскому законодательству распространяется правовой иммунитет.

Уголовная, административная и гражданская ответственность иностранных граждан за действия, совершенные ими на территории России, в том числе и во время проживания в гостинице, наступает по тем же основаниям, что и для российских граждан.