ПРАВИЛА
	 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
	 в АО «Паллада»
АО «Паллада» предоставляет гостиничные услуги в соответствии с требованиями «Правил по предоставлению гостиничных услуг в Российской Федерации» (Постановление Правительства РФ от 09 октября 2015 г. № 1085).
1. УСЛОВИЯ ПОСЕЛЕНИЯ
Режим работы гостиницы - круглосуточный.
Администратор производит заселение в отель возможно только при предъявлении документов, удостоверяющих личность каждого гостя, оформленного в установленном порядке согласно Постановления Правительства РФ № 1853 от 18.11.2020г.
Заселение в отель иностранных граждан возможно только при предъявлении документов, удостоверяющих личность каждого гостя, оформленного в установленном порядке согласно Федеральному Закону от 25.07.2002г №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ».На основании данных указанного удостоверения личности заполняется бланк специальной анкеты на каждого гостя.
По окончании оформления регистрации администратор выдает гостю квитанцию об оплате с чеком, «карту гостя», талоны на питание в ресторане и ключ от номера.
2. УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ
Бронирование мест в гостинице осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования посредством почтовой, телефонной и иной связи.
Плата за бронь не взимается. В случае опоздания гостя с него взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.
При опоздании более чем на 6 часов бронь аннулируется.
3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСТИНИЦЕЙ
	 - Плата за проживание и услуги, предоставляемые гостиницей, осуществляется по ценам, установленным Прейскурантом, утвержденным директором АО «Паллада».
	 - Формы оплаты: наличный, безналичный расчеты и расчеты по кредитным картам.
	 - Порядок оплаты за проживание - предварительная оплата.
	 - Плата за проживание взимается в соответствии с установленным расчетным часом с 12.00 часов текущих суток по местному времени.
	 - Доплата за подготовку номера к раннему заезду с 00:00 до 10:00 – 50% от стоимости номера.
	 - При отказе оплаты подготовки номера к раннему заезду размещение в гостинице производится после расчетного часа 12:00 по местному времени.
	 - При необходимости продления проживания в гостинице, гость может обратиться в Службу приема и размещения за один час до расчетного часа. При наличии свободных мест в гостинице срок проживания может быть продлен.
	 - В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:
	 - При размещении после 00:00 и выезде до 23:59 текущих суток плата взимается за сутки.
	 - В случае ожидания визита посетителей гостю, проживающему в гостинице, следует заранее сообщить об этом в службу приема и размещения и, получить гостевой пропуск.
	 - Посетители могут находиться в номере с 08:00 до 23:00 часов.
	 - Дополнительные услуги предоставляются гостям за отдельную плату, указанную в Прейскуранте.
	 - В номерах категории «Люкс», «Студио» смена постельного белья и полотенец производится ежедневно. В номерах категории «Стандарт» смена постельного белья и полотенец производится на третьи сутки после даты заезда. По просьбе гостя может осуществляться досрочная смена постельного белья за дополнительную плату.
4. ОБЯЗАННОСТИ ОТЕЛЯ
	 - Обеспечивать высокое качество обслуживания
	 - Надлежащее санитарное состояние всех помещений и территории гостиницы
	 - Безопасность гостей во время нахождения в гостинице
	 - Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых гостиницей, форме и порядке их оплаты, размещать информацию в номере в «Папке гостя», либо на стойке ресепшн.
	 - Предоставить по первому требованию гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится в службе приема и размещения гостиницы и в зале ресторана.
	 - Всем проживающим гарантируется сохранность личных вещей в номере при условии соблюдения правил проживания и в соответствии со ст. 925 Гражданского кодекса РФ.
5. В ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ ВХОДИТ:
	 - Бережно относиться к имуществу гостиницы
	 - В случае утраты или повреждения имущества гостиницы возместить ущерб согласно утвержденному прейскуранту
	 - Соблюдать чистоту и общественный порядок на территории гостиницы
	 - Соблюдать правила пожарной безопасности
	 - Соблюдать правила предоставления гостиничных услуг в гостинице
	 - Уходя из номера, закрывать водопроводный кран, окна, выключать свет, телевизор, закрыть номер и сдать ключ от номера администратору.
	 - Своевременно (не позднее следующего дня) оплачивать международные и междугородние телефонные переговоры, пользование мини-баром и room-service.
	 - Приглашая гостей в номер, пожалуйста, не забудьте встретить их в холле и зарегистрировать у администратора. После 23:00 просим произвести за Ваших гостей доплату по действующим тарифам.
	 - Пожалуйста, не приносите в номер из ресторана пищу и посуду
	 - Пожалуйста, не используйте постельные принадлежности на пляже
	 - Пожалуйста, бережно относитесь к имуществу гостиницы. В случае обнаружения утраты или повреждения имущества гостиницы, необходимо немедленно сообщить об этом администратору или дежурной горничной. В случае нанесения материального ущерба имуществу гостиницы необходимо возместить причиненный ущерб (по действующим тарифам).
	 - Внимание! Контроль за детьми и ответственность за их действия полностью возлагается на родителей и на руководителей групп.
	 - Перед отъездом сдайте, пожалуйста, номер горничной, произведите полный расчет, сдайте администратору ключ от номера и «карту гостя».
6. В ГОСТИНИЦЕ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ
	 - Оставлять в номере в свое отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключи от номера
	 - Уносить ключи от номера за пределы гостиницы
	 - Проживать в номере с домашними животными и птицами без согласования с администрацией гостиницы
	 - Хранить в номере громоздкие вещи, взрывчатые, легковоспламеняющиеся вещества, оружие
	 - Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номере
	 - Выносить мебель из номера
	 - Во время завтрака выносить еду и напитки из ресторана. Запрещается в барах и ресторане отеля использовать еду и напитки, приобретённые вне отеля.
	 - После 23.00 нарушать общественный порядок (шуметь, включать громкую музыку)
	 - Курить на всей территории отеля на основании Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» 
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
	 - Администрация гостиницы не несет ответственность за сохранность припаркованного у гостиницы автотранспорта.
	 - Гостиница имеет право отказать гостю в дальнейшем проживании в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг отеля.
	 - В случае обнаружения забытых вещей гостиница немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Гостиница хранит забытую гостем в гостинице вещь в течение одного года. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся в течение 2-х лет.
	 - При разрешении конфликтных ситуаций гость и гостиница руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 г. №490 «Об утверждении Правил Предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
	 - Во избежание недостачи или повреждения Ваших ценных вещей: драгоценностей, ценных бумаг, валюты, просим воспользоваться услугами персонального сейфа в номере и/или камеры хранения. В ином случае администрация гостиницы не несёт ответственности за сохранность ценных вещей.
	 - Пожалуйста, своевременно сообщайте администраторам и/или горничным обо всех неполадках в Вашем номере.
	 - При обнаружении подозрительных предметов в местах общественного пользования, пожалуйста, незамедлительно сообщите об этом службе безопасности или администратору. Не пытайтесь самостоятельно перемещать подозрительные предметы.
	 - Все жалобы и предложения по работе гостиницы фиксируются в книге отзывов и предложений. Все жалобы рассматриваются незамедлительно.
	 - На территории гостиницы и ресторана действует система видеонаблюдения. Просим принять к сведению факт использования в помещениях гостиницы видеокамер (за исключением личных номеров и туалетных кабин).
Все гости гостиницы имеют одинаковые права[1].
В случае несоблюдения указанных Правил, граждане могут быть привлечены к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации, а также выписаны до окончания срока пребывания с последующим сообщением о причинах инцидента администрации организации, выдавшей путевку.
 
	Дорогие гости,
	 мы благодарим Вас за понимание и соблюдение правил.
	 Желаем Вам приятного отдыха!
[1] Находящиеся на территории России иностранные граждане в целом обладают всеми правами и несут ответственность за совершенные ими действия наравне с российскими гражданами. Исключение составляют дипломатические и консульские работники, а также иные категории лиц, на которых по каким-либо причинам согласно действующему российскому законодательству распространяется правовой иммунитет.
Уголовная, административная и гражданская ответственность иностранных граждан за действия, совершенные ими на территории России, в том числе и во время проживания в гостинице, наступает по тем же основаниям, что и для российских граждан.