ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
в АО «Паллада»
АО «Паллада» предоставляет гостиничные услуги в соответствии с требованиями «Правил по предоставлению гостиничных услуг в Российской Федерации» (Постановление Правительства РФ от 09 октября 2015 г. № 1085).
1. УСЛОВИЯ ПОСЕЛЕНИЯ
Режим работы гостиницы - круглосуточный.
Администратор производит регистрацию гостя для заселения в гостиницу только по предъявлении им паспорта с регистрацией по месту пребывания или по месту жительства, для военнослужащих срочной службы военного билета (при наличии увольнительной или командировки), иного удостоверения личности, оформленного в установленном порядке.
На основании данных указанного удостоверения личности заполняется бланк специальной анкеты на каждого гостя.
По окончании оформления регистрации администратор выдает гостю квитанцию об оплате с чеком, «карту гостя», талоны на питание в ресторане и ключ от номера.
2. УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ
Бронирование мест в гостинице осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования посредством почтовой, телефонной и иной связи.
Плата за бронь не взимается. В случае опоздания гостя с него взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.
При опоздании более чем на 6 часов бронь аннулируется.
3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСТИНИЦЕЙ
- Плата за проживание и услуги, предоставляемые гостиницей, осуществляется по
ценам, установленным Прейскурантом, утвержденным директором АО «Паллада».
- Формы оплаты: наличный, безналичный расчеты и расчеты по кредитным картам.
- Порядок оплаты за проживание - предварительная оплата.
- Плата за проживание взимается в соответствии с установленным расчетным часом с
12.00 часов текущих суток по местному времени.
- Доплата за подготовку номера к раннему заезду с 00:00 до 10:00 – 50% от стоимости номера.
- При отказе оплаты подготовки номера к раннему заезду размещение в гостинице
производится после расчетного часа 12:00 по местному времени.
- При необходимости продления проживания в гостинице, гость может обратиться в
Службу приема и размещения за один час до расчетного часа. При наличии свободных мест в гостинице срок проживания
может быть продлен.
- В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:
- При размещении после 00:00 и выезде до 23:59 текущих суток плата взимается за
сутки.
- В случае ожидания визита посетителей гостю, проживающему в гостинице, следует
заранее сообщить об этом в службу приема и размещения и, получить гостевой пропуск.
- Посетители могут находиться в номере с 08:00 до 23:00 часов.
- Дополнительные услуги предоставляются гостям за отдельную плату, указанную в
Прейскуранте.
- В номерах категории «Люкс», «Студио» смена постельного белья и полотенец
производится ежедневно. В номерах категории «Стандарт» смена постельного белья и полотенец производится на третьи
сутки после даты заезда. По просьбе гостя может осуществляться досрочная смена постельного белья за дополнительную
плату.
4. ОБЯЗАННОСТИ ОТЕЛЯ
- Обеспечивать высокое качество обслуживания
- Надлежащее санитарное состояние всех помещений и территории гостиницы
- Безопасность гостей во время нахождения в гостинице
- Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых гостиницей, форме и
порядке их оплаты, размещать информацию в номере в «Папке гостя», либо на стойке ресепшн.
- Предоставить по первому требованию гостя «Книгу отзывов и предложений»,
которая находится в службе приема и размещения гостиницы и в зале ресторана.
- Всем проживающим гарантируется сохранность личных вещей в номере при условии
соблюдения правил проживания и в соответствии со ст. 925 Гражданского кодекса РФ.
5. В ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ ВХОДИТ:
- Бережно относиться к имуществу гостиницы
- В случае утраты или повреждения имущества гостиницы возместить ущерб согласно
утвержденному прейскуранту
- Соблюдать чистоту и общественный порядок на территории гостиницы
- Соблюдать правила пожарной безопасности
- Соблюдать правила предоставления гостиничных услуг в гостинице
- Уходя из номера, закрывать водопроводный кран, окна, выключать свет,
телевизор, закрыть номер и сдать ключ от номера администратору.
- Своевременно (не позднее следующего дня) оплачивать международные и
междугородние телефонные переговоры, пользование мини-баром и room-service.
- Приглашая гостей в номер, пожалуйста, не забудьте встретить их в холле и
зарегистрировать у администратора. После 23:00 просим произвести за Ваших гостей доплату по действующим тарифам.
- Пожалуйста, не приносите в номер из ресторана пищу и посуду
- Пожалуйста, не используйте постельные принадлежности на пляже
- Пожалуйста, бережно относитесь к имуществу гостиницы. В случае обнаружения
утраты или повреждения имущества гостиницы, необходимо немедленно сообщить об этом администратору или дежурной
горничной. В случае нанесения материального ущерба имуществу гостиницы необходимо возместить причиненный ущерб (по
действующим тарифам).
- Внимание! Контроль за детьми и ответственность за их действия полностью
возлагается на родителей и на руководителей групп.
- Перед отъездом сдайте, пожалуйста, номер горничной, произведите полный расчет,
сдайте администратору ключ от номера и «карту гостя».
6. В ГОСТИНИЦЕ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ
- Оставлять в номере в свое отсутствие посторонних лиц, а также передавать им
ключи от номера
- Уносить ключи от номера за пределы гостиницы
- Проживать в номере с домашними животными и птицами без согласования с
администрацией гостиницы
- Хранить в номере громоздкие вещи, взрывчатые, легковоспламеняющиеся вещества,
оружие
- Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных
в номере
- Выносить мебель из номера
- Во время завтрака выносить еду и напитки из ресторана. Запрещается в барах и
ресторане отеля использовать еду и напитки, приобретённые вне отеля.
- После 23.00 нарушать общественный порядок (шуметь, включать громкую музыку)
- Курить на всей территории отеля на основании Федерального закона от 23 февраля
2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий
потребления табака»
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Администрация гостиницы не несет ответственность за сохранность
припаркованного у гостиницы автотранспорта.
- Гостиница имеет право отказать гостю в дальнейшем проживании в случае
нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг отеля.
- В случае обнаружения забытых вещей гостиница немедленно уведомляет об этом
владельца вещей, если владелец известен. Гостиница хранит забытую гостем в гостинице вещь в течение одного года.
Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся в течение 2-х лет.
- При разрешении конфликтных ситуаций гость и гостиница руководствуются Законом
РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 г. №490 «Об утверждении Правил
Предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
- Во избежание недостачи или повреждения Ваших ценных вещей: драгоценностей,
ценных бумаг, валюты, просим воспользоваться услугами персонального сейфа в номере и/или камеры хранения. В ином
случае администрация гостиницы не несёт ответственности за сохранность ценных вещей.
- Пожалуйста, своевременно сообщайте администраторам и/или горничным обо всех
неполадках в Вашем номере.
- При обнаружении подозрительных предметов в местах общественного пользования,
пожалуйста, незамедлительно сообщите об этом службе безопасности или администратору. Не пытайтесь самостоятельно
перемещать подозрительные предметы.
- Все жалобы и предложения по работе гостиницы фиксируются в книге отзывов и
предложений. Все жалобы рассматриваются незамедлительно.
- На территории гостиницы и ресторана действует система видеонаблюдения. Просим
принять к сведению факт использования в помещениях гостиницы видеокамер (за исключением личных номеров и туалетных
кабин).
Все гости гостиницы имеют одинаковые права[1].
В случае несоблюдения указанных Правил, граждане могут быть привлечены к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации, а также выписаны до окончания срока пребывания с последующим сообщением о причинах инцидента администрации организации, выдавшей путевку.
Дорогие гости,
мы благодарим Вас за понимание и соблюдение правил.
Желаем Вам приятного отдыха!
[1] Находящиеся на территории России иностранные граждане в целом обладают всеми правами и несут ответственность за совершенные ими действия наравне с российскими гражданами. Исключение составляют дипломатические и консульские работники, а также иные категории лиц, на которых по каким-либо причинам согласно действующему российскому законодательству распространяется правовой иммунитет.
Уголовная, административная и гражданская ответственность иностранных граждан за действия, совершенные ими на территории России, в том числе и во время проживания в гостинице, наступает по тем же основаниям, что и для российских граждан.